Боинг 737-700 схема салона лучшие места

Туры

Что нужно знать до приобретения билета на Боинге 737

Какие места лучше брать в самолете Боинг? Те, кто летает регулярно, знает, что в авиабилете нет информации о месте, станет известно на регистрации на рейс. Не показано расположение пассажирских сидений в Боинге 737, из-за чего новичкам приходится выбирать наугад, и впечатления от авиапутешествия безнадежно испорчено.

Каждый самолет имеет свою схему расположения мест, стандартно это:

  • лучшие места в самолете Боинг 737 — первый класс. Тут высокий сервис и индивидуальный подход к каждому пассажиру.
  • у кресел наибольший угол наклона — 180 град;
  • в бизнес-классе сидения расположены по 2 шт, сидений впереди больше, вытягиваются ноги, перелет комфортен;
  • для эконом-класса характерны бюджетные билеты, располагающиеся стандартно по 3 шт. угол наклона у кресел не такой большой и для ног пространства меньше. Да и как правило, в Боинге 737 места располагаются у аварийного выхода.

Перед бронированием авиабилета следует учитывать простые правила:

  • летать крупными лайнерами, избегать самолеты на 30 мест;
  • планировать полет заранее и пользоваться услугами известных компании;
  • внимательно ознакомиться со схемой лайнера, стараясь выбирать наиболее комфортные и безопасные кресла;
  • по возможности покупать билеты до пункта назначения желательно на прямые рейсы.

Также нужно принимать индивидуальные предпочтения:

  1. В Боинге 737, лучшие места для тех кто боится перелетов — крайние сидения у прохода. Это нужно для того, чтобы не посмотреть случайно в иллюминатор и при этом была возможность обратиться к стюардам, свободно перемещаться, не доставляя неудобств остальным пассажирам. Однако, придется постоянно пропускать соседей.
  2. Центральные кресла не следует выбирать, летящим в одиночку, так как близость незнакомых и занимающих подлокотники людей может доставить большой дискомфорт.
  3. Тем, кто летать не боится и любит полюбоваться видами в иллюминатор, но регулярно отлучается в туалет, трудновато покидать, придется беспокоить обоих пассажиров.

В авиакомпаниях кресла в Боингах 737 обозначаются буквами:

  1. B и E подойдут людям с аэрофобией — это посередине;
  2. A и F — у иллюминаторов, подходящие меломанам, любителям почитать в дороге спокойным людям.
  3. C и D расположены возле коридора. Сидящие на местах пассажиров случайно задевают проходящие люди.

Характеристика и компоновка салона В737

Самолеты линейки Боинг 737 разделены на четыре поколения: оригинальное, классическое, новое и MAX. Для каждого поколения характерны определенные особенности.

Боинг 737-700  схема салона лучшие места

Общая характеристика авиалайнеров Boeing 737:

  1. Двухдвигательные турбовентиляторные самолеты с однокилевым оперением и стреловидным крылом.
  2. В оснащении лайнеров эффективная система кондиционирования и электроснабжения. В салонах современных Боингов для пассажиров установлена индивидуальная система освещения с возможностью регулировки яркости света. Спинки кресел оборудованы мониторами с мультимедийной программой развлечений.
  3. В самолетах оригинального поколения установлен аналоговый комплекс авионики. Лайнеры классической серии оснащены цифровым комплексом. В моделях нового поколения аналогичная система, но с объединенной в одну инерциальной навигационной системой с системой воздушных сигналов.
  4. Силовая установка в лайнерах нового поколения – CFM56-7B. Предыдущие версии комплектовались двухконтурными турбовентиляторными двигателями JT8D и CFM56-3.
  5. В оснащении три гидравлические системы и перепроектированное шасси с усилением.
Модификации В737 737-100 737-200 737-300 737-400 737-500 737-600 737-700 737-800 737-900 737-900ER  
Длина/высота/ширина фюзеляжа 28.6

11.2

3.76м

30.5

11.2

3.76м

33.2

11.0

3.76м

36.4

11.0

3.76м

31.0

11.0

3.76м

31.2

12.6

3.76м

33.6

12.6

3.76м

39.4

12.6

3.76м

42.1

12.6

3.76м

42.1

12.6

3.76

м

 
Ширина/высота салона Ширина салона для всех моделей Боинг 737 стандартная – 3.54 м. Высота салона 737-100 – 2.19 м, 737-200 – 2.11 м, на всех остальных модификациях – 2.20 м
Крейсерская скорость 817 км/ч 807 км/ч 852 км/ч
Количество мест (мах) 103 133 149 168 132 130 148 189 189 215
Максимальная высота полета 10 670 м 10 700 м 11300 м 11300 м 12500 м
Год выпуска 1967 1984 1988 1990 1998 1997 1998 2001 2007

Авиапроизводитель компонует салоны лайнера на 1-2-3 класса обслуживания под заказ авиакомпаний. Предлагаем рассмотреть, как расположены посадочные места в одной из самых популярных модификациях Боинга – 737-800 с двухклассовым салоном на 160 пассажиров.

Еще по теме  Что посмотреть в Чехии, кроме Праги — Блог OneTwoTrip

Схема салона Boeing 737-800

В носовой части лайнера оборудованы буфеты, туалет и гардероб. Между 12-13-14 рядами находятся аварийные люки. В хвостовой части самолета оборудовано несколько санузлов для путешествующих эконом классом, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Здесь также находятся две кухни.

В боингах разных модификаций компоновка салона может отличаться. При бронировании и покупке лучших мест в лайнере необходимо изучить схему конкретного авиасудна, эксплуатируемого выбранным для перелета перевозчиком. Предлагаем также ознакомиться – Boeing 747: модификации, характеристики, обзор салона, компании-эксплуатанты.

Сколько посадочных мест в Боинге 737

Не существует универсальной схемы пассажирских мест для Боинг 737, т.к. авиакомпания, заказывая лайнеры, определяет индивидуальный салон с количеством классов и пассажирских кресел. Точную схему самолета можно увидеть при обращении к авиаперевозчику у стойки регистрации на рейс. В салоне самолета, разделенном на 2 класса, стандартно вместимость 168 пассажиров.

Если самолет разделен на 2 класса- бизнес (10−12 посадочных сидений) и эконом (158−156), то бизнес-класса характерно 3 или 5 рядов с двумя сидениями, а для эконома выделено до 25, с 3 сидениями. В зону с аварийными выходами попадают с 10 по 12 ряды, с 12 по 14 или с 13 по 15 ряды, но занимать эти места нельзя пассажирам с животными, детям 2−12 лет, не говорящим на английском и людям с ограниченными возможностями. В основном в эконом-класса 31, а в зоне аварийных выходов расположены в 13−16 рядах.

Лучшие места в самолете

В Боинг 737 стандартно впереди, после перегородки, находятся 4 самых комфортных первых ряда кресел бизнес-класса: 1А, В, С и D — идеально подойдут людей, работающим в процессе полета или с маленькими детьми, т.к. расстояние (84 см) позволяет установить детскую люлькой и не испытывать дискомфорта от турбулентности, практически не чувствуется.

Рядов разное количество по 6 кресел. Лучшие сидения — в носовой части, т. е. с 4 по 9, стоят дороже остальных. В первых рядах эконом-класса есть возможность установить люльку для ребёнка до 9 кг веса, а для 2-х летних есть съемное кресло, прикрепляющееся к сиденью. В центре салона, у аварийных выходов расстояние между рядами 1 м — здесь самые удачные места, но и раскупают их первыми.

Хвостовая часть с последними 4−6 считается самой не комфортной, т.к. там располагаются 2 туалета и турбулентность ощущается сильнее всего.

Самыми комфортными для перелета считаются места бизнес класса. Если ориентироваться по схеме, опубликованной выше, они находятся в первых трех рядах и расположены в компоновке 2х2. Общее количество посадочных мест – 12. Здесь установлены мягкие широкие кресла с механизмом раскладывания спинки в несколько положений.

С 4 по 28 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перелет 148 пассажиров. Посадочные места установлены в компоновке 3х3, за исключением 13 ряда (2х2). В этом салоне также есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног.

Особенности посадочных мест в салоне эконом:

  1. Места с увеличенным шагом пространства находятся на 4, 13 и 14 ряду. На этих креслах пассажиры могут принимать удобное положение тела во время перелета. Но у данных рядов есть и некоторые недостатки. Например, на 4 ряду раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресел, что делает их неподвижными. 13 ряд находится возле аварийного выхода, поэтому спинки кресел заблокированы (не опускаются назад). Самыми комфортными для перелета считаются кресла B, C, D, E на 14 ряду, с увеличенным расстоянием для ног и функциональной спинкой.
  2. Кресла на 12 ряду не раскладываются. Пассажирам, занимающим этот ряд, приходится проводить весь перелет в вертикальном положении.
  3. Самые неудобные места в салоне находятся на последнем 28 ряду. Недостатки этих сидений: неподвижные спинки, близкое расположение к туалетным комнатам. Во время перелета могут доставлять дискомфорт шумные и толпящиеся очереди пассажиров, желающих попасть в санузел. Также неудобны для перелета места у прохода на 27 ряду.
  4. С 10 по 16 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов, скрытый крыльями самолета.
  5. Места А и F на 9 ряду – отсутствует иллюминатор.
Еще по теме  Лучшие отели в Нуса Дуа на Бали 3 4 и 5 звезд

Выбрать и забронировать лучшее места в самолете Боинг 737 можно еще при покупке авиабилета. Большинство авиаперевозчиков предлагают данную услугу за определенную оплату или бесплатно, что зависит от действующих правил авиакомпании и выбранного тарифа. Вам также может быть интересно – как забронировать билеты в Аэрофлоте: онлайн, в кассе, по телефону.

Выберете лучшую цену на авиаперелет!

Эконом-класс — это ряды с 6 по 25 (31), где есть самые комфортные и совсем неудачные кресла:

  1. 6 — самый лучший ряд, позволяющий свободно расположиться и перемещаться по салону, не доставляя неудобств пассажирам, но здесь нет подлокотников.
  2. Пассажирам 7, 8 и 9 можно полюбоваться красивым видом в иллюминаторе, кухня и туалеты располагаются не близко.
  3. 10 и с 14 по 17 не позволят любоваться в окна, т.к. видно только крылья самолета, но здесь не чувствуется турбулентность.
  4. 11 или 12 могут иметь не откидывающиеся спинки.
  5. 13 — наилучший вариант, но есть ограничение пассажиров с детьми, инвалидностью или языковым барьером, т.к. это может помешать эвакуировать людей.
  6. С 18 по 26 простые и удобные кресла, если нет шумных соседей.
  7. 27 и 28 (и оставшиеся последние ряды) находятся близко к туалетам и кухне, наиболее турбулентные и не откидывающиеся спинки, но стоимость на эти сидения низкая.

Модели и модификации Boeing 737

Первое поколение авиалайнеров Boeing 737 – Original. В эту группу входят модификации 737-100 и 737-200. Эти модели производились до 1988 года. Они быстро потеряли популярность за счет высокой шумности в салоне и высоких топливных расходов. Сегодня самолеты этой линейки находятся в эксплуатации несколько авиакомпаний развивающихся стран.

Второе поколение Боинг – Classic:

  1. Модель 737-300 – базовая версия новой линейки с удлиненным на 3 метра фюзеляжем.
  2. 737-400 – корпус удлинен еще на 2 метра. В оснащении появилась улучшенная система кондиционирования воздуха. Лайнер оборудовался дополнительными аварийными люками.
  3. 737-500 – производитель укоротил на 2 метра фюзеляж самолета данной версии, но увеличил допустимую дальность полета. Модель стала эквивалентной заменой версии 737-200.

Третье поколение лайнеров Боинг 737 — Next Generation:

  1. 737-600 – базовая модель нового поколения. Лайнер рассчитан для перелетов на короткие магистрали.
  2. 737-700 – самолет с увеличенной дальностью полета и оптимизированным оснащением.
  3. 737-800 – модель с удлиненным на 6 метров фюзеляжем.
  4. 737-900/737-900ER – усовершенствованная версия Боингов с дополнительными топливными баками, сниженным расходом топлива и другими положительными изменениями по эксплуатационно-технической части.

Последняя модификация Boeing 737 – MAX четвертого поколения была выпущена в 2016 году. Самолет с современным техническим оснащением и комфортабельным пассажирским салоном создан с целью замены лайнеров Боинг прошлого поколения. Оснащен более мощными двигателями, имеет сниженный на 16% расход топлива. Находится в эксплуатации 7 авиакомпаний мира, среди которых и один российский перевозчик – компания S7.

Помимо пассажирских лайнеров, авиапроизводитель Боинг выпускает под заказ модели В737 военной и грузовой версии.

Сегодня авиалайнеры Boeing 737 разных модификаций эксплуатируются на рейсах средних и малых магистралей многими авиакомпаниями в 115 странах мира. Эта модель имеет большую востребованность и среди российских авиаперевозчиков.

Аэрофлот

Крупный российский перевозчик заключил контракт на поставку Боингов в парк авиации с известным американским авиапроизводителем в 2011 году. По данным на 2018 год, в эксплуатации самого популярного отечественного авиаперевозчика находятся 42 самолета Boeing 737-800, ожидается поставка еще 5 единиц.

Самолеты укомплектованы двухклассовыми пассажирскими салонами на 158 человек. Для путешествующих по тарифу бизнес предусмотрено 20 посадочных мест в отдельном комфортабельном салоне.

S7 Airlines

Российская авиакомпания S7 Airlines, совершающая пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям, эксплуатирует 21 Боинг 737-800 и 2 авиалайнера модификации МАХ8. В заказе еще 9 самолетов.

Салоны пассажирских лайнеров имеют двухклассовую компоновку. Общее количество посадочных мест – 176 (8 кресел – бизнес класс).

Nordwind Airlines

В самолетном парке российской чартерной авиакомпании Nordwind 5 Боингов модификации 737-800. Единый салон экономичного класса вмещает 189 пассажиров.

Победа

Российская бюджетная компания Победа, являющаяся дочерным предприятием Аэрофлота, задействует на своих маршрутах 23 Боинга 737-800 вместительностью на 189 пассажиров. Это все самолеты, имеющиеся в парке авиации данного перевозчика. В скором времени воздушный флот пополнится еще 7 лайнерами данной модификации. Также в заказе 20 Боингов версии 737МАХ8.

Алроса

Регионарная авиакомпания Алроса эксплуатирует на своих рейсах 3 лайнера Boeing 737-800.

Еще по теме  Фото Румынии интересные места и достопримечательности

Flydubai

В парке самолетов государственного бюджетного авиаперевозчика ОАЭ 51 Боинг 737-800, 10 лайнеров модификации 737 МАХ 8 и 2 самолета 737 МАХ 9.

Салон базовой модели компонован на один класс обслуживания вместимостью на 189 человек. Также есть лайнеры двухклассовой компоновки, рассчитанные на перелет 174 пассажиров.

Боинги четвертого поколения укомплектованы комфортабельными двухклассовыми салонами на 166 и 172 посадочных мест.

300*250

В заказе перевозчика Флайдубай 121 Боинг 737 МАХ 8, 68 – МАХ 9 и 50 единиц МАХ 10.

В эксплуатации российского перевозчика ЮТэйр 9 Боингов 737-800. Салоны компонованы на один и два класса обслуживания. Пассажировместимость – 159/186 человек.

Royal Flight

Российская чартерная авиакомпания Роял Флайт имеет в парке авиации 2 Боинга 737-800. Салоны компонованы на один класс обслуживания эконом вместимостью на 189 посадочных мест.

Азур Эйр

Отечественный авиаперевозчик Azur Air задействует на своих авиалиниях 6 лайнеров модификации 737-800. Салон на 1 класс обслуживания вмещает 189 пассажиров.

Белавиа

Белорусская авиакомпания Белавиа содержит в авиационном парке 7 Боингов 737-300 (одноклассовый на 189 чел.), 6 лайнеров 737-500 (двухклассовые салоны на 120/123 и 148 чел.) и 5 самолетов 737-800 (одноклассовый салон на 189 чел). В заказе находятся 4 Боинга модификации МАХ8.

Якутия

В авиационном парке российской компании Якутия находятся 5 Boeing 737-800 на 189 посадочных мест.

Россия

Авиакомпания Россия эксплуатирует 16 лайнеров 737-800. Салоны компонованы на 1 и 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 168/189.

Нордавиа

В эксплуатации российского перевозчика Nordavia, базирующегося в Архангельске, 9 Боингов 737-500 (одноклассовые салоны на 132/135 пассажиров) и 2 лайнера 737-700 (1 класс обслуживания, вмещающий 148 человек). В заказе 2 самолета В737-800.

NordStar

Авиакомпания РФ NordStar (Таймыр) содержит в авиапарке 9 самолетов Boeing 737-800. Двухклассовая компоновка салона на 180 человек. Также задействуется один Боинг модификации 737-300 с пассажирским салоном эконом класса на 148 человек.

Pegas Fly

В авиапарке российского перевозчика Pegas Fly находятся 4 Боинга модификации 737-800. Одноклассовый салон на 189 пассажиров.

Турецкие Авиалинии

Крупный флагманский авиаперевозчик Турции эксплуатирует на своих маршрутах 105 Боингов 737-800. Салон компонован на 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 165.

В парке авиации также имеются Боинги 737-700 (1 самолет вместимостью на 149 человек в салоне экономичного класса) и модификация 737-900ER (15 лайнеров, двухклассовые салоны на 159 человек).

В заказе перевозчика Turkish Airlines 65 лайнеров Boeing 737 МАХ 8 и 10 единиц 737 МАХ 9.

Популярность Боингов линейки 737 вполне обосновывается высоким уровнем надежности, экономичности, безопасности и максимальным комфортом для пассажиров. В737 разных модификаций занимают подавляющее большинство в парке авиационной техники многих мировых перевозчиков.

Отзывы пассажиров

Анастасия, Санкт-Петербург, 31 год

300*250

Летать Боингами 737 нравится, стараюсь выбирать эти самолеты и выбирал бизнес-класс. Однажды пришлось срочно лететь в Москву и времени на бронирование не было, достался эконом, 13 ряд, у иллюминатора. Испугался, т.к. суеверный. Но полет прошел отлично и я открыл новые ощущения! Сильнее ощущалась турбулентность, но можно вытянуть ноги и наслаждаться полетом, не отвлекаясь на шум хлопающих дверей туалета. Теперь стараюсь покупать билеты в 13 ряд.

Олег, Москва, 35 лет

Я мало путешествую, в основном с семьей выбираемся в теплые страны. Не разбираюсь в местах Боингами 737, где комфортнее, летали в основном эконом-классом в первом ряду, места посоветовали знакомые. Летали с маленькими детьми, действительно сидения удобнее, да и по цене дешевле, чем бизнес. В хвосте летали — не понравилось, хоть и сэкономили на билетах: шумно, бегают туда-сюда по салону.

Светлана, Нижний Новгород, 25 лет

Боялась летать, но самолетом добраться быстрее. А т.к. долгую дорогу не переношу, пришлось садиться в самолет. На Боингами 737 лучшие сидения — первые, у прохода. Т.к. совершаю не долгие рейсы, особо из соседних пассажиров никто не беспокоил и иллюминатор далеко. Единственный минус — не свободное расположение ног, чем в середине самолета, у аварийных выходов.

Оцените статью
Онлайн Путешествия
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.